• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:34 

Be all that you dreamed
очередной вечер прошел в компании пиццы и фильмов
я уже не знаю, чтобы мне посмотреть(
сейчас скачала себе очередной за последнюю неделю фанфик
после юга, когда я их не читала, я как то от них отошла
но сейчас меня опять затянуло!
мне иногда кажется что я прочитала больше тысячи уже точно
но то ли у меня такая память или ничего прям запоминающегося мне не попадалось
так что продолжу поиски и заодно буду тренировать english)

20:15 

Be all that you dreamed
сентябрь пролетел слишком быстро и был каким то нервным
хочется отдохнуть и выспаться
и не задумываться о всяких пустяках
ведь меня вечно одолевают какие то сомнения
при этом я понимаю, что они совершенно глупые, но я не могу ничего с этим поделать
мне иногда кажется, что я слишком много думаю над теми или иными действиями
и в итоге часто поступаю все равно не так, как бы я хотела.

хочется отвлечься от всего этого
хочется чтобы была ночь в середине августа
ты сидишь со своими друзьями на берегу моря у костра в теплой толстовке
жаришь зефир, шутишь, поешь дурацкие песни и улыбаешься


20:15 

First of October

Be all that you dreamed

22:21 

Be all that you dreamed
5 пар в университете с 8:30, но тем не менее удачный день)
ходила сегодня с Н. в кино на фильм - "Не знаю как она это делает"
Сара Дж. Паркер - мила, фильм - забавный)
потом пошли гулять
сегодня было ясно, а то последнюю неделю были одни дожди(
пока ходили, я фотографировала
оказывается на моей камере в телефоне можно делать разные настройки цвета, вот что вышло)


+1

22:08 

Be all that you dreamed
день прошел впустую.

20:13 

Happy B-day

Be all that you dreamed
Happy Birthday Stephany. aaand Tom Felton

19:36 

Be all that you dreamed
итак я хотела купить себе что то в комнату
насмотрела картину с мостом Золотые Ворота в Сан-Франциско
она такая классная, но пока что ее некуда вешать
в итоге купила себе цветок, будет стоять на подоконнике))


20:55 

Be all that you dreamed
хочу пройтись по IKEA или OBI
и купить какую нибудь картину или каких нибудь маленьких коробочек для разных мелочей
красивое покрывало или подушки на кровать, может новую лампу
и вообще хочу ремонт
когда до него дойдет очередь хочется чего нибудь в светлых тонах, как на фотографиях ниже)

Lino4k@, добро пожаловать, буду рада тебя тут видеть)


more

00:17 

Letter

Be all that you dreamed
сегодня, а точнее вчера я получила письмо, ДА! наконец то оно до меня дошло!
я его так долго ждала, что даже начала сомневаться что оно придет
когда я его увидела просто прыгала от счастья на месте ахах
и я уже давно так не улыбалась, как в тот момент когда читала его
Маш спасибо тебе за это! можно сказать целый день ходила такая радостная потом))))
ты мне всегда поднимаешь настроение, а ты же знаешь что у меня с ним проблемы ахах

xoxo

19:27 

Ocean

Be all that you dreamed

21:05 

Be all that you dreamed
учебный год начался не плохо, даже пока еще есть настроение)
теперь буду изучать французский, хотя первые часы ознакомления
мне как то не очень понравились, может стоило продолжить учить немецкий...

заболела моя кошка, я так беспокоюсь!!!
ей сегодня столько уколов сделали(
придется еще всю неделю носить ее к ветеринару(
побыстрее бы она поправилась!

19:48 

end of the summer

Be all that you dreamed
последний день лета... печально!
зато я его отлично провела))
заказали к Н. просто огромную пиццу и кучу суши на дом
не помню когда я в последний раз столько ела
так что в ближайшее время никаких походов в пиццерию и суши-бары)
если честно как то не ощущала до последнего момента, что уже опять учиться
но когда открыла расписание и увидела что мне завтра к 8:30....
блин я же просто не проснусь!
эх всем удачного начала года ♥

16:35 

Be all that you dreamed
ничего так не поднимает настроение, как покупки
и отлично проведенные выходные))
даже не вериться что до учебы осталось совсем чуть чуть(
завтра надо будет съездить купить тетради хотя бы)
на улице неделю подряд уже солнце, надеюсь так еще продержится очень долго
не хочется начинать сентябрь с дождя!


17:59 

Be all that you dreamed
сегодня наверное все хотят испортит мне настроение
своими замечаниями, рассказами, сообщениями
а мне как всегда приходиться улыбаться и говорить, как же все прекрасно
иногда меня просто раздражает, что я неконфликтный человек
я лучше промолчу и не буду ссориться лишний раз
но иногда так хочется!

00:22 

Be all that you dreamed
итак я снова дома!)
приехала с утра, но дома не было света,
появился свет, но не было интернета,
и вот мне его подключили пару часов назад
и наконец то я решила что то написать,
а то сижу уже часа три, все новости разные смотрю)
приехала загорелая, радостная, отдохнувшая, но заболела(
наелась мороженного, вот теперь хожу с насморком и больным горлом, надо лечиться!
а то планов то много, я больше чем на неделю одна, все остальные в Карелии)
так что пока наслаждаюсь одиночеством, никто не мешает)

всем еще раз привет)))
очень скучала!)

23:54 

Be all that you dreamed
я вернулась, правда не без приключений, но я дома)
не жалею, что съездили, даже могу сказать, что не скучала по компьютеру и ТВ
накупалась, загорела, наелась клубники и пирогов, покаталась на лодке)
заодно прочитала пару книг и кучу фанфиков
заняться то в деревне не чем, только лежи и отдыхай)))


more

15:33 

Be all that you dreamed
как же я не люблю куда то собираться
надо взять то, это и найти еще другое
уже так устала
еще и настроения нет, в поседении дни одни дожди(((

зато сегодня иду на ГП, сеанс у меня позноват, поэтому приду домой и сразу поедем наверное
так что своими впечатления смогу поделиться только через неделю
эх надеюсь там будет побольше Тома Фелтона, хотя навряд ли(
я в последнее время от него без ума ахах
так что пусть у меня в дневнике будет)
buy,
xoxo
Julia19 ♥

22:01 

Be all that you dreamed
сегодня было очень классно)))
ходила в Япошу с Н., я просто объелась ахах
потом ходили по Галерее и Стокману
в итоге купила себе очередной цветастый сарафан)))

на следующих выходных уезжаю в Карелию на неделю.... так не хочется(
хотя покупаюсь хоть и позагораю)
надо будет закачать новой музыки на плеер и побольше книг на телефон)

приветствую в своем дневнике ~~Кира~~, добро пожаловать)

16:17 

Be all that you dreamed
на улице 30 градусов, просто духота
только что пришла из кино, ходила на третьих Трансформеров
что я могу сказать, впечатлило!!!
если во время просмотра второго я уже думала, ну когда он закончится, потому что я устала сидеть
то в этот раз было на что смотреть и два с половиной часа просто пролетели
спецэффекты, сюжет, музыка, все понравилось
к каждому фильму Linkin Park записывали саундрек, и этот тоже хорош, надо будет добавить в аудиозаписи)


19:27 

Be all that you dreamed
1 Июля, и я определенно могу сказать лето началось!
ездила сегодня загород с подружкой
открыли купальный сезона ахах вода правда пока еще прохладная
зато я даже загорела за сегодня, спина особенно)
и вообще такое хорошее настроение)

Finally Falling

главная